Во-первых, это имя питомника. Если питомник давно на рынке и имеет успешную историю , щенки из этого питомника завоевывают пьедесталы и покоряют выставочные олимпы своей страны и дальнего зарубежья , такой питомник становится брэндом . Соответственно, чтобы купить щенка в таком питомнике, придется ждать и надеяться , что Вам повезет. В процессе ожидания заводчик – владелец питомника общается с Вами .
Он должен быть уверен, что щенок в будущем попадет в надежные руки
Во-вторых, это поголовье в питомнике. Питомник – это живой организм , он постоянно развивается , чтобы быть в тренде. В питомник импортируются производители из зарубежных питомников с мировым именем , что добавляет стоимости брэнду питомника. Процесс сотрудничества с зарубежными заводчиками длительный и дорогостоящий
В- третьих, это тип собак данного питомника. Внимательно изучайте взрослых собак, проживающих в питомнике, а также щенков, которые родились раньше в питомнике. У питомника должно быть свое лицо или тип. Однотипность говорит о серьезной, длительной программе разведения. Заводчик стремится получить свой собственный тип или стиль. По принципу : « яблочко от яблоньки»
В – четвертых, смотрите на родителей будущих щенков. Изучайте их титулы и выставочные достижения. Если собака активно и регулярно участвует в выставках, получает достойные оценки и титулы от разных экспертов, то резонно предположить , что судьи едины в своем мнении о качестве собаки.
И последнее : для нормального заводчика факт продажи щенка является стартом длительных взаимоотношений с владельцами этого щенка. Заводчик должен стать Вашим первым другом, советчиком и помощником по любому вопросу, касаемо жизни, здоровья и благополучия щенка.